Статьи

Лабиринтная крышка Complete Maintenance-Free

  • Обеспечивает герметичность и непроливаемость АКБ
  • Предотвращает "выкипание" электролита


В АКБ «ЗВЕРЬ» применяется специальная «лабиринтная» крышка, содержащая систему каналов, в которых газы, образовавшиеся в процессе работы АКБ, конденсируются и остаются в батарее — в отличие от АКБ с вентиляционными пробками, где они просто испаряются, постоянно снижая общий уровень электролита. Такая конструкция крышки способствует сбережению воды, продляя срок службы АКБ. А в случаях, когда неисправность электросистемы автомобиля приводит к бурному газообразованию из-за превышающих токов системы, предусмотренные в конструкции крышки «пламегасители» обеспечат полную пожарную безопасность батареи.

Полиэтиленовый конверт-сепаратор

  • Защищает от короткого замыкания
  • Повышает надежность аккумулятора


Сепаратор – это один из самых важных компонентов АКБ. Хотя с точки зрения функции он просто разделяет и изолирует друг от друга положительный и отрицательный электроды, технически это «мастер-на-все-руки», который должен обеспечивать низкое электрическое сопротивление, низкое водоизмещение и высокую прочность на прокол, чтобы предотвратить короткое замыкание в случае излишней сульфатации. Именно по этой причине политикой компании является использование только высококачественных сепараторов от лучших мировых производителей.

Высечная технология изготовления электрода ExMET (Expanded metal)

  • Снижает корозию и выкипание
  • Повышает прочность и надёжность электродов
ExMET (Expanded Metal) — прогрессивная технология изготовления отрицательного электрода. Она основана на перфорировании металлической ленты с последующей растяжкой. В результате этого пластины имеют более жесткую структуру, меньше подвержены коррозии и обеспечивают более высокие эксплуатационные характеристики АКБ.

Кремниевая технология укрепления активной массы SiO2-эффект

  • Повышает токовые характеристики
  • Увеличивает температурный диапазон
  • Увеличивает срок службы АКБ

Одним из главных факторов, ограничивающих срок службы стартерных свинцово-кислотных аккумуляторов, является «осыпание» положительной активной массы электродов.

В аккумуляторных батареях марки «ЗВЕРЬ» и «DUO EXTRA» эта проблема решена за счет использования уникальной запатентованной кремниевой технологии «SiO2-эффект». Технология разработана совместно с Институтом Химии РАН.

Добавление диоксида кремния в состав пасты существенно укрепляет активную массу на электродах, продляя срок службы батареи. Также в состав пасты добавляются специально обработанные синтетические волокна, которые значительно усиливают контакт и сцепление активной массы с тоководом. Модифицированные волокна выступают и в качестве усилителя порообразования, которое, в свою очередь, повышает способность массы к адгезии и химическому взаимодействию в активной среде.



Гибридная технология «Calcium Plus» (Ca/Sb)

  • Значительно снижает потерю воды
  • Повышает устойчивость к глубоким разрядам
  • Обеспечивает пониженный саморазряд
Положительные пластины АКБ состоят из сплава свинца с сурьмой, (как и в обычных малосурьмянистых батареях, устойчивых к глубоким разрядам зимой). Отрицательные же пластины изготовлены по технологии ExMET из свинцово-кальциевого сплава, обеспечивающего низкий саморазряд батареи и исключающего потерю воды из-за электролиза. Таким образом, гибридная технология Са+ объединяет в себе лучшие свойства обеих технологий и исключает характерные недостатки малосурьмянистых и полностью кальциевых аккумуляторов.

Профиль электрода ChessPlate («Шахматная пластина»)

  • Снижает осыпание активной массы
  • Снижает коррозию токоотвода
 

При литье электродов с использованием технологии ChessPlate (шахматная пластина) жилки пластины разносятся в плоскости в шахматном порядке, благодаря чему активная масса лучше держится на электроде и не осыпается. Благодаря этому аккумулятор служит гораздо дольше. Это особенно важно в большегрузной технике, подверженной сильным вибрациям.

Оптимизированная геометрия электродов PowerPass («Путь Тока»)

  • Улучшает прием и отдачу заряда
  • Увеличивает срок службы
Литье положительных электродов осуществляется по современной технологии PowerPass (путь тока), при которой вертикальные жилки решетки стягиваются к ушку пластины (которое смещено к центру по сравнению с обычной пластиной) и при этом расширяются к верху, снижая сопротивление току электронов и обеспечивая улучшенный прием и отдачу заряда батареей.

Моноблок из высокопрочного сополимера полипропилена T-max

  • Обеспечивает морозоустойчивость и ударопрочность 


Для производства корпусов АКБ компания «Аккумуляторные технологии» использует высококачественный сополимер полипропилена от ведущих мировых производителей. В результате корпуса и крышки АКБ, производимые в собственном цехе пластмассовых изделий на высокоточных термопластавтоматах LG и Windsor, обладают высокой механической прочностью и температурной стойкостью (-50 +100°С).

Технология повышения энергоёмкости Tetra Oxide Power (TOP)

  • Увеличивает энергоемкость активной массы
  • Повышает стартерные токи


Технология Tetra Oxide Power (TOP) — это процесс приготовления свинцового порошка (основного компонента активной пасты), заключающийся в использовании так называемого процесса Бартона, при котором расплавленный свинец подается в камеру реактора одновременно с холодной дистиллированной водой. В результате получается высокоокисленный порошок свинца, частицы которого имеют единую тетрагональную форму (в виде правильной пирамиды). Паста на основе этого порошка является более энергоемкой, а пластины обладают высокими токовыми характеристиками в сравнении с пластинами, изготовленными из порошка, полученного в результате механической обработки (истирания).



Самостоятельное прикуривание автомобиля: важные замечания

Решили обойтись своими силами, зарядить аккумулятор прикуриванием? Это не так уж и просто, как может показаться на первый взгляд. Важно четко соблюдать последовательность действий, помимо этого, использовать:

• Кабели с подходящим сечением, оснащенные специальными зажимами – «крокодилами»;

• Полностью заряженную стабильно функционирующую АКБ;

• Аккумулятор-донор с таким же напряжением, как и у разряженного устройства.

Первым делом подключаем плюсовой кабель: сначала к плюсовой клемме заряженного прибора, только затем к разряженному (тоже к «плюсу»). С «минусом» работаем по несколько иной схеме: провод соединяем с отрицательной клеммой работающего аккумулятора, а другой его конец прикрепляем к блоку двигателя автомобиля с разряженной батареей. Далее ждем около минуты, после чего, заводим транспортное средство. Мотор глушить не нужно, при отключении опять-таки соблюдать последовательность:

1. Отсоединяем минусовой кабель от блока двигателя;

2. Отключаем «плюс»;

3. Отсоединяем кабели от агрегата-донора.

Перед зарядкой требуется заглушить машину-донор. Позаботьтесь, чтобы провода не были повреждены, при задымлении или искрении срочно прервите процедуру. Не допустите замыкания, задействованные транспортные средства не должны соприкасаться друг с другом. Это же касается контактов проводов, будьте предельно аккуратны.

Согласитесь, подобным образом решить проблему не всегда удается. Например, вы вдали от оживленной трассы или же автомобилисты не торопятся жертвовать энергией. Если нет поблизости специализированного магазина, покупка новой АКБ – тоже не выход, тем более расходы немалые.