г.Нижний Новгород
+7 (903) 602-36-46
г.Кстово
+7 (963) 232-90-80
Заказать обратный звонок

Отзывы

«Я всем очень довольна. Спасибо за сотрудничество! Думаю, это была далеко не последний заказ»
Никитина Лена,
учитель, Сургут
webnewsrealty.ru
«Товар соответствует описанию, обслуживание на высоте. Большое спасибо.»
Киселева Оксана,
Арт-директор, Липецк
unidieta.ru
«Прикольнинько, сенкс»
Анжела,
Орел, визажист
www.liveinternet.ru/users/zdorovyie/
Оставить отзыв
Все отзывы (2177)

Популярные товары

Габариты 234х127х220 мм. Пусковой ток 390А (EN). Универсальные клеммы. Производство - концерн EXIDE (США).
Габариты 245х175х190 мм. Пусковой ток 510А (EN). Производство -Италия.
Габариты 238х129х227мм. Пусковой ток 330А (EN). Клеммы тонкие.

Маркировка азиатских АКБ

На родных батареях, и батареях произведенных для внутреннего рынка Азии, стоит маркировка JIS, выглядит примерно так 55B24R. Что обозначает эта маркировка? Рассмотрим стандарт и маркировку

Клеммы

По японскому стандарту JIS (государственный стандарт Японии, (что-то на подобие российского ГОСТ) у аккумуляторов может быть ТРИ типа клемм (ниже приведены их официальные обозначения по JIS):

Т1 – Клеммы с диаметром плюсовой клеммы (+) – 14,7мм, с диаметром минусовой, (-) – 13мм в форме усеченного конуса. Т.е. говоря общим языком, - это привычные нам тонкие японские клеммы.

Т2 – Клеммы (+) – 19,5мм, (-) – 17,9мм. Это клеммы для аккумуляторов высокой емкости.

Т3 – Особенные клеммы, - плоские штыри с отверстием (например на аккумуляторах типа А19. расшифровку смотри ниже.)
На российском рынке наиболее распространены клеммы второго типа, это стандартные клеммы, которые имеются на всех типах европейских и российских аккумуляторов. Клеммы Т1 - это те самые "японские" узкие клеммы, которые распространены в среде "праворуких" автомобилей.

Параметры аккумулятора

Часто у потребителей возникает много вопросов по маркировке аккумуляторов, потому что маркировка японских батарей не подходит ни под одну из европейских, и на первый взгляд, представляет собой бесполезный набор букв и цифр. Рассмотрим этот вопрос подробнее на примере АКБ 55B24R.

55 – электроемкость, работоспособность аккумулятора при холодном запуске. Параметр, честно говоря, виртуальный. Проблема в том, что это сравнительная характеристика, зависящая от многих факторов. Т.е. сравнивая этот параметр с Европейским аккумулятором, получается, что японскому 55 соответствует европейский 45.

Ампераж японского аккумулятора меряется по 5 часовому разряду, европейского, по 20 часовому, отсюда разница в маркировке. Например, говоря про тот же 55B24R, чья емкость составляет 36 А/ч, проверяется следующим образом. Зная, что АКБ должна проработать 5 часов, 36/5=7,2, ее нагружают 7,2 А, после которых она должна быть еще стабильная и живая. Узнать емкость батареи в А/ч можно из каталога FB. Кстати, сразу же, путем несложного уравнения можно найти европейский привычный аналог, - достаточно умножить японскую емкость на 1,25, - например 36*1,25=45 А/ч. Так что 55B24 = европейская сорокапятка!

Буква: "B" - "форм-фактор" или размер боковой поверхности батареи. Существует 8 групп - от A до H. 

Ширина x Высота в мм. 

A - 125X160
B - 127X200
С - 133X204
D - 170X200
E - 173X209
F - 180X210
G - 220X210

24–ДЛИНА аккумулятора по его самой длинной части в САНТИМЕТРАХ. Японцы сразу оговариваются, что это ПРИМЕРНАЯ длинна в сантиметрах. Погрешность может составлять около 3мм, но на общем фоне это некритично.

R (L)– здесь все просто, полярность аккумулятора (правый или левый «+»). 

Файл markirovka_koreiskih_akb.jpg

04 марта 2014

2014-2017 © «TFNIKO»

Карта сайта

Разработка - Simplex

+7 (903) 602-36-46
+7 (963) 232-90-80
Заказать обратный звонок
Нужна консультация?
Корзина (0)